Подача заявления на запись в дежурные классы (1-4 класс)

Подача электронного заявления на запись в дежурные классы в организациях основного среднего, общего среднего образования

  • Шаг 1
    Контактные данные родителя
  • Шаг 2
    Сведения об услугополучателе
  • Шаг 3
    Проверка введенных данных

Контактные данные родителя

Основной номер мобильного телефона

*Обязательное поле

Дополнительный номер телефона

Не обязательно к заполнению

Адрес электронной почты

Не обязательно к заполнению


Что нужно знать

Ответы на часто задаваемые вопросы


Зачем указывать номер телефона?

Номер телефона необходим для того, чтобы в будущем система отправляла вам информационные уведомления, в том числе, для того, чтобы в случае необходимости с вами мог связаться услугодатель

Чьи номера надо указывать?

Укажите номер заявителя (то есть ваш собственный), в поле “Дополнительный номер” - вы можете указать номер близкого родственника, который сможет сообщить вам информацию о полученном уведомлении

Какой должен быть оператор связи?

Любой. Предпочтительно - казахстанский. Для основного и дополнительного номера желательно использовать номера разных операторов (для того, чтобы в случае сбоев в работе одного из операторов, вы всё равно могли получить уведомление)

У меня нет дополнительного номера телефона?

Дополнительный номер является необязательным для ввода, но его лучше указать. Используйте номер телефона супруга, других близких родственников. Потому что основной номер может быть недоступен (сбои у мобильного оператора связи, потеря основного номера и т.д.)

У меня нет адреса электронной почты, что делать?

Данное поле является необязательным для ввода. Однако, советуем указать все возможные способы связи, чтобы в случае недоступности одного из путей, уведомления всё же были получены

Что такое “Код подтверждения” и как его получить?

Код подтверждения - одноразовый четырехзначный пароль, отправляемый в виде SMS на мобильный номер или Email, чтобы убедиться в том, что указанный номер активен и действительно принадлежит вам

Как долго ждать Код подтверждения?

Обычно - не дольше 60 секунд, среднее время получения Кода подтверждения - 3-4 секунды. Если Код не пришел в течение 60 секунд, то с вероятностью 90% - не придет совсем

Мне не пришел код подтверждения через SMS?

Причин может быть много. Самые очевидные - коммуникационные сбои у оператора связи, указанный номер телефона может находиться в особых списках, блокирующих SMS-рассылку. В любом случае, укажите другой номер (и желательно другого оператора)

Мне не пришел код подтверждения через Email?

Возможно вы указали неверный Email - перепроверьте правильность введенного электронного адреса. Также ваш почтовый сервер может блокировать рассылки - проверьте папку "СПАМ"


Техподдержка недоступна