Подача электронного заявления на льготное питание

КАК ПРОИСХОДИТ ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ? Посмотреть
Как и куда подавать электронное заявление?

Электронное заявление Вы можете подать через портал ИС SAKURA

Кто может подать заявление?

Заявление принимается только от родителей или законных представителей ребенка

В какой срок заявление проходит регистрацию?

В течение 15 минут ваше заявление проходит регистрацию

Как подать заявление? Посмотреть
Где можно получить услугу?

Через веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, организации образования и канцелярию услугодателя (в электронном или бумажном виде, на выбор)

Для получения услуг в бумажном виде необходимо лично обратиться в канцелярию услугодателя, либо в организации образования. Настоящий интернет портал является представительством той же канцелярии и организаций образования. Поэтому заявление поданное с помощью данного портала аналогично бумажному

Кто такой законный представитель ребенка?

Законный представитель ребенка – это либо родитель, либо лицо официально (то есть документально) уполномоченное выполнять представление интересов ребенка (усыновители, опекуны, попечители)

Кто может подать заявление?

Гражданин Республики Казахстан

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЫ НЕ СМОГЛИ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ? Посмотреть
В каких случаях может быть отказано в предоставлении льготного питания?

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги;

3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

Куда обратиться в случае неправомерного отказа?

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или акимата, а также посредством портала

Что еще нужно знать? Посмотреть
Как понять что заявление поступило на регистрацию?

На сотовый номер, указанный при подаче электронного заявления, поступит SMS сообщение, или вы можете проверить статус в личном кабинете

Паспорт государственной услуги
Название услуги

Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах

Услугодатель

Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента, районов и городов областного значения

Услугополучатель

Физические лица (родители или другие законные представители ребенка)

Где можно получить услугу
  • 1 Через веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz
  • 2 Через организации образования

Для получения услуг в бумажном виде необходимо лично обратиться в канцелярию услугодателя, либо в организации образования. Настоящий интернет портал является представительством той же канцелярии и организаций образования. Поэтому заявление поданное с помощью данного портала аналогично бумажному.

Результат оказания услуги

Результат оказания государственной услуги – справка о предоставлении бесплатного и льготного питания в общеобразовательной школе, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям

Срок оказания услуги

С момента сдачи документов услугодателю, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней

Стоимость услуги

Бесплатно

Нормативные акты

Оказание услуги регулируется множеством нормативных документов, которые доступны на https://adilet.zan.kz.

ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБУЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ
  • 1 Скан-копия свидетельства о заключении или расторжении брака, при отсутствии сведений в ИС ЗАГС
  • 2 Скан-копия свидетельства о рождении ребенка, при отсутствии сведений в ИС ЗАГС либо родившегося за пределами Республики Казахстан
  • 3 Скан-копия документа, подтверждающего статус:
    • для детей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи - справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами;
    • для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума - документы о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев);
    • для детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, проживающих в семьях - решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
    • для детей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций - документ, подтверждающий необходимость экстренной помощи в результате чрезвычайной ситуации;
    • для иных категорий обучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования - решение коллегиального органа на основании обследования материально-бытового положения семьи.

Для подачи заявления законный представитель должен пройти несколько шагов и предоставить следующую информацию:

Шаг 1
указать два действующих номера мобильного телефона;
Шаг 2
указать сведения о законном представителе;
Шаг 3
указать сведения о ребенке;
Шаг 4
настроить параметры электронных уведомлений;
Шаг 5
проверить сформированное заявление и отправить его на регистрацию.
Отмена
Техподдержка недоступна